Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the instagram-slider-widget domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the polylang domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the breadcrumb-navxt domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-includes/functions.php on line 6114
В Астане открылся Общий центр обслуживания HR для группы компаний «Самрук-Қазына» - Samruk-Kazyna Trust

В Астане открылся Общий центр обслуживания HR для группы компаний «Самрук-Қазына»

21/09/2017

В Астане состоялось открытие центрального офиса Общего центра обслуживания по управлению человеческими ресурсами для группы компаний АО «Самрук-Қазына» при участии Председателя Правления Фонда Умирзака Шукеева и первых руководителей портфельных компаний «Самрук-Қазына». Новый центральный офис не имеет аналогов в Казахстане

HR Qyzmet - это централизованная организация, в которой выведены рутинные кадровые процессы, такие как кадровое администрирование, расчет заработной платы, администрирование социальных выплат, управление наймом персонала, администрирование обучения и оценки деятельности работников.

Новый центральный офис создан на базе Корпоративного университета «Самрук-Қазына» и не имеет аналогов в Казахстане и Центральной Азии по масштабу охвата компаний различных отраслей.

«Ведущие компании мира внедряют практику использования Общего центра обслуживания. Проектная команда по созданию Центра изучила лучшую международную практику и разработала свою операционную модель, которая позволила за первые полгода увеличить производительность по отдельным операциям на 30 процентов. При этом ожидаемое снижение затрат на HR-службу компаний-клиентов Центра составит не менее 20 процентов за счет эффективной организации труда, автоматизации и централизации функции», - отметил управляющий директор по управлению человеческими ресурсами и коммуникациям-член Правления АО «Самрук-Қазына» Улан Тажибаев.

HR Qyzmet функционирует с 1 января 2017 года и на данный момент оказывает услуги таким компаниям, как АО «Самрук-Қазына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Тау-Кен Самрук», ТОО «Объединенная химическая компания», ТОО «Самрук-Казына Инвест», ТОО «Самрук-Казына Контракт», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына» и ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». В октябре 2017 года  планируется запустить контакт-центр для получения справочной информации, также предусмотрено внедрение sms-уведомлений и других сервисов для удобства клиентов. До середины 2018 года на обслуживание перейдут еще 4 дочерних организаций АО НК «КазМунайГаз». Всего проектом к концу 2018 года будет охвачено около 30 тысяч работников группы компаний «Самрук-Казына» по всей территории Казахстана.

Создание Общего центра обслуживания реализуется в рамках программы трансформации Фонда «Самрук-Қазына», в частности, масштабной работы по трансформации кадровой функции (HR). Преимущество внедрения HR Qyzmet заключается в повышении эффективности HR-процессов и качества выполнения услуг за счет унификации и стандартизации повторяющихся рутинных операций для всех компаний-клиентов. 


Warning: Undefined array key "source-name" in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-content/themes/sq/single.php on line 33

Обсуждение закрыто.