21/09/2017
В Астане состоялось открытие центрального офиса Общего центра обслуживания по управлению человеческими ресурсами для группы компаний АО «Самрук-Қазына» при участии Председателя Правления Фонда Умирзака Шукеева и первых руководителей портфельных компаний «Самрук-Қазына». Новый центральный офис не имеет аналогов в Казахстане
HR Qyzmet - это централизованная организация, в которой выведены рутинные кадровые процессы, такие как кадровое администрирование, расчет заработной платы, администрирование социальных выплат, управление наймом персонала, администрирование обучения и оценки деятельности работников.
Новый центральный офис создан на базе Корпоративного университета «Самрук-Қазына» и не имеет аналогов в Казахстане и Центральной Азии по масштабу охвата компаний различных отраслей.
«Ведущие компании мира внедряют практику использования Общего центра обслуживания. Проектная команда по созданию Центра изучила лучшую международную практику и разработала свою операционную модель, которая позволила за первые полгода увеличить производительность по отдельным операциям на 30 процентов. При этом ожидаемое снижение затрат на HR-службу компаний-клиентов Центра составит не менее 20 процентов за счет эффективной организации труда, автоматизации и централизации функции», - отметил управляющий директор по управлению человеческими ресурсами и коммуникациям-член Правления АО «Самрук-Қазына» Улан Тажибаев.
HR Qyzmet функционирует с 1 января 2017 года и на данный момент оказывает услуги таким компаниям, как АО «Самрук-Қазына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Тау-Кен Самрук», ТОО «Объединенная химическая компания», ТОО «Самрук-Казына Инвест», ТОО «Самрук-Казына Контракт», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына» и ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». В октябре 2017 года планируется запустить контакт-центр для получения справочной информации, также предусмотрено внедрение sms-уведомлений и других сервисов для удобства клиентов. До середины 2018 года на обслуживание перейдут еще 4 дочерних организаций АО НК «КазМунайГаз». Всего проектом к концу 2018 года будет охвачено около 30 тысяч работников группы компаний «Самрук-Казына» по всей территории Казахстана.
Создание Общего центра обслуживания реализуется в рамках программы трансформации Фонда «Самрук-Қазына», в частности, масштабной работы по трансформации кадровой функции (HR). Преимущество внедрения HR Qyzmet заключается в повышении эффективности HR-процессов и качества выполнения услуг за счет унификации и стандартизации повторяющихся рутинных операций для всех компаний-клиентов.
Warning: Undefined array key "source-name" in /var/www/vhosts/ibitrix.kz/sk-trust.ibitrix.kz/wp-content/themes/sq/single.php on line 33
Обсуждение закрыто.